Шкафы управления
кранами и другим электроприводом
Наша компания предлагает модернизацию или сборку нового шкафа управления подъёмным механизмом в составе частотных преобразователей крановой серии INVT GD350-19 или иного бренда по желанию заказчика.
Спектр подъёмных механизмов может быть максимально широк:
кран-балки , мостовые краны , портальные краны , козловые краны , краны стрелового типа, башенные краны , гусенечные краны , железнодорожные краны , консольные краны , кабельные краны , лебедки шахтные , лебедки портовые , конвейеры разных типов
По умолчанию производители подъёмных механизмов применяют шкафы управления на контакторах (механическое замыкание фаз), они не являются оптимальным решением, хоть и дешевым и имеют много недостатков:
-
Большие пусковые токи двигателя
-
Резкие старты и остановы мотора приводят к раскачиванию груза, которое опасно, особенно в стесненных условиях (погрузка в борт, погрузка в ровные штабели)
-
Механическая электрическая коммутация соединений цепи изнашивается и требуют периодической замены или ремонта, а значит остановки крана.
-
Нет ряда защит электромоторов, как, например, от превышения напряжения, или коротковременного превышения тока.
-
Требуется высокая квалификация крановщика для управления резкими движениями и контртоком ( ход в обратном направлении с целью торможения ) .
-
Время позиционирования крана над точкой увеличено из-за отсутствия компенсации раскачивания.
-
Невозможно собирать данные о работе оборудования ( количество перемещенной продукции, размер потребленной электроэнергии, пиковые значения тока, индикация крана в работе ) для диспетчеризации или связи с существущим оборудование подключения к информационным системам верхнего уровня для сбора глобальной статистики
-
Система управления на контакторах имеет большие шкафы с запутанной коммутацией, нередко утерянной документацией, что усложняет обслуживание.
-
Резкие старты и остановы мотора приводят к раскачиванию груза, которое опасно, особенно в стесненных условиях погрузки
Частотные преобразователи не имеют механической коммутации контактов , что ускоряет коммутацию, имеют возможность регулировать напряжение, контролировать\ограничивать ток , момент , скорость и многое другое, что исключает перечисленные выше минусы контакторов , а так же добавляет следующий функционал:
-
Ограничивать величину крутящего момента подъёмного механизма ( нельзя будет поднимать груз выше заданной массы), защита от зацепа, разрыва троса и др.
-
Регулировка скоростей крана и работа с джостиками, а не кнопками.
-
Компенсация качания груза, что может убыстрить циклы загрузки-погрузки крана, и понизить требования к крановщикам
-
Отказаться от валов синхронизации колёс, т.к. можно синхронизировать двигатели с помощью «электронного редуктора», это уменьшит вес конструкции, и как следствие потребление электроэнергии, и увеличит долговечность механических частей ( иногда работа на контр-токах сильно расшатывает механизмы или даже обрывает валы синхронизации колес).
-
Применение энкодеров позволит запрограммировать точки останова крана и задать границы их допустимого перемещения, чтобы оператор не уехал из допустимой зоны или не мог двигать кран пока не поднимет груз в верхнюю точку.
-
Реализовать аварийные остановы по широкому виду событий, как при обрыве троса или пропадания фазы или проезд транспорта через пути крана ( нужно изучать конкретную ситуацию ).
-
Запрограммировать возможность работы только в определенные часы времени суток.
-
Реализовать тормоз постоянным током в отсутствии механических тормозов, и удерживать его даже при останове двигателя, чтобы минимизировать неровности механики.
Весь этот функционал снизит простои крана из-за поломки , уменьшит квалификацию оператора и снизить вероятность его ошибки. Наша компания может изготовить соответствующий шкаф управления краном на базе частотных преобразователей INVT под Ваши задачи, для этого просим заполнить опросный лист о потребности Заказчика в электронном виде, и пригласить нас на визуальный осмотр крана, его двигателей и обсуждения требуемого функционала.
В случае модернизации существующего шкафа просим так же заполнить опросный лист И приложить существующую электрическую схему шкафа.